Приложение 4
к приказу №___ от ___апреля 2023 года
Порядок обращения с претензией по качеству продукции в адрес АО «Кировская керамика»
1. При возникновении у клиента претензий к качеству товара клиент должен обратиться непосредственно к продавцу.
2. Обращение должно содержать информацию о клиенте:
-фамилия, имя –для физического лица;
-наименование – для юридического лица;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, телефон для направления ответа.
3.Обращения, в которых отсутствуют идентификационные сведения (имя, фамилия) или местонахождение (адрес) заявителя, признаются анонимными.
4.В случае, если на поставленный вопрос уже давались ответы конкретному заявителю, то может быть принято решение о прекращении переписки с ним, при условии, что подготовленные ранее ответы направлялись в адрес этого заявителя и содержали ответы на все поставленные вопросы.
5.Начальник ОТК вправе запросить объяснения сотрудников обращающейся компании по существу обращения, а также документы, необходимые для его рассмотрения.
6. Обращения, не требующие дополнительной проверки и изучения, рассматриваются в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня поступления. Обращения, для подготовки ответа на которые необходимо получение дополнительной информации, рассматриваются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления.
7. Ответы на обращения клиентов подписываются уполномоченными лицами АО «Кировская керамика».
Перечень документов, необходимый для рассмотрения претензий по качеству:
1. Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен, плитки керамические керамогранитные глазурованные
Для рассмотрения претензий по качеству готовой продукции, в адрес АО «Кировская керамика» необходимо предоставить претензионные материалы, включающие в себя:
- претензию от фирмы (по форме ТОРГ-2 или на фирменном бланке компании), в которой указаны виды дефектов продукции не соответствующие стандартам качества;
- фото, видео материалы, позволяющие четко идентифицировать дефект на продукции (крупное фото места дефекта, общее фото дефекта);
- фотографии этикеток соответствия данной продукции (тон, калибр, номер смены, дата и время выпуска);
- при рассмотрении денежной компенсации за некачественный продукт необходимо предоставить: чеки на приобретенную продукцию, смету на выполненные услуги (если таковые имелись), оформленные надлежащим образом;
- претензии на выклеенную продукцию не принимаются (за исключением скрытых производственных дефектов, например цек, холодный треск).
Претензионные материалы оформляются на имя технического директора АО «Кировская керамика», высылаются на электронную почтуmalanichev_y@kirovit.su,копия претензионных материалов высылается в адрес ОТК, электронная почта otk@kzsf.ru;
2. Санитарные керамические изделия – претензии по качеству готовой продукции
Для рассмотрения претензий по качеству готовой продукции в адрес АО «Кировская керамика» необходимо предоставить претензионные материалы, включающие в себя:
-претензию от фирмы (по форме ТОРГ-2 или на фирменном бланке компании), в которой указаны виды дефектов продукции не соответствующие стандарту качества;
-фотографию общего вида изделия;
-фото-, видеоматериалы, позволяющие четко идентифицировать дефект на продукции и его месторасположение;
-фотографию с номером штрих-кода данного изделия (штрих-код имеется на каждом изделии с боковой части, состоит из 9-ти цифр, фото прилагается, данная информация необходима для выявления работников, допустивших дефектное изделие на склад готовой продукции). ВНИМАНИЕ! Претензии без данной информации не рассматриваются;
-для изделий с дефектом «деформация» - фото-, видеоматериалы, величины деформации с применением строительного уровня и линейки.
Претензионные материалы оформляются на имя технического директора АО «Кировская керамика», высылаются на электронную почту - info_k@kirovit.su;
3. Санитарные керамические изделия – претензии по комплектности готового продукта, качеству упаковки и отгрузки.
Для рассмотрения претензий по комплектности товара в адрес АО «Кировская керамика» необходимо предоставить претензионные материалы, включающие в себя:
- претензию от фирмы (по форме ТОРГ-2 или на фирменном бланке компании), в которой указаны причины рекламации;
- фотографию общего вида комплектности продукта (показать отсутствие, либо пересорт комплектующих);
- фотографию с этикеткой соответствия (данная информация размещена на гофрокоробе и содержит в себе номер смены, дата упаковки, наименование изделия). Данная информация необходима для выявления работников, допустивших некомплектность продукции. ВНИМАНИЕ! Претензии без данной информации не рассматриваются.
- фотографию с номером штрих-кода данного изделия (штрих-код имеется на каждом изделии с боковой части, состоит из 9-ти цифр, фото прилагается).
ВНИМАНИЕ!Претензии без данной информации не рассматриваются.