Приложение 4

к приказу №___ от ___апреля 2023 года

Порядок обращения с претензией по качеству продукции в адрес АО «Кировская керамика»

1. При возникновении у клиента претензий к качеству товара клиент должен обратиться непосредственно к продавцу.

 

2. Обращение должно содержать информацию о клиенте:

-фамилия, имя –для физического лица;

-наименование – для юридического лица;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, телефон для направления ответа.

 

3.Обращения, в которых отсутствуют идентификационные сведения (имя, фамилия) или местонахождение (адрес) заявителя, признаются анонимными.

 

4.В случае, если на поставленный вопрос уже давались ответы конкретному заявителю, то может быть принято решение о прекращении переписки с ним, при условии, что подготовленные ранее ответы направлялись в адрес этого заявителя и содержали ответы на все поставленные вопросы.

5.Начальник ОТК вправе запросить объяснения сотрудников обращающейся компании по существу обращения, а также документы, необходимые для его рассмотрения.

6. Обращения, не требующие дополнительной проверки и изучения, рассматриваются в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня поступления. Обращения, для подготовки ответа на которые необходимо получение дополнительной информации, рассматриваются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления.

 

7. Ответы на обращения клиентов подписываются уполномоченными лицами АО «Кировская керамика».

 

Перечень документов, необходимый для рассмотрения претензий по качеству:

1. Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен, плитки керамические керамогранитные глазурованные

Для рассмотрения претензий по качеству готовой продукции, в адрес АО «Кировская керамика» необходимо предоставить претензионные материалы, включающие в себя:

- претензию от фирмы (по форме ТОРГ-2 или на фирменном бланке компании), в которой указаны виды дефектов продукции не соответствующие стандартам качества;

- фото, видео материалы, позволяющие четко идентифицировать дефект на продукции (крупное фото места дефекта, общее фото дефекта);

- фотографии этикеток соответствия данной продукции (тон, калибр, номер смены, дата и время выпуска);

- при рассмотрении денежной компенсации за некачественный продукт необходимо предоставить: чеки на приобретенную продукцию, смету на выполненные услуги (если таковые имелись), оформленные надлежащим образом;

- претензии на выклеенную продукцию не принимаются (за исключением скрытых производственных дефектов, например цек, холодный треск).

Претензионные материалы оформляются на имя технического директора АО «Кировская керамика», высылаются на электронную почтуmalanichev_y@kirovit.su,копия претензионных материалов высылается в адрес ОТК, электронная почта otk@kzsf.ru;

2. Санитарные керамические изделия – претензии по качеству готовой продукции

Для рассмотрения претензий по качеству готовой продукции в адрес АО «Кировская керамика» необходимо предоставить претензионные материалы, включающие в себя:

-претензию от фирмы (по форме ТОРГ-2 или на фирменном бланке компании), в которой указаны виды дефектов продукции не соответствующие стандарту качества;

-фотографию общего вида изделия;

-фото-, видеоматериалы, позволяющие четко идентифицировать дефект на продукции и его месторасположение;

-фотографию с номером штрих-кода данного изделия (штрих-код имеется на каждом изделии с боковой части, состоит из 9-ти цифр, фото прилагается, данная информация необходима для выявления работников, допустивших дефектное изделие на склад готовой продукции). ВНИМАНИЕ! Претензии без данной информации не рассматриваются;

-для изделий с дефектом «деформация» - фото-, видеоматериалы, величины деформации с применением строительного уровня и линейки.

Претензионные материалы оформляются на имя технического директора АО «Кировская керамика», высылаются на электронную почту - info_k@kirovit.su;

3. Санитарные керамические изделия – претензии по комплектности готового продукта, качеству упаковки и отгрузки.

Для рассмотрения претензий по комплектности товара в адрес АО «Кировская керамика» необходимо предоставить претензионные материалы, включающие в себя:

- претензию от фирмы (по форме ТОРГ-2 или на фирменном бланке компании), в которой указаны причины рекламации;

- фотографию общего вида комплектности продукта (показать отсутствие, либо пересорт комплектующих);

- фотографию с этикеткой соответствия (данная информация размещена на гофрокоробе и содержит в себе номер смены, дата упаковки, наименование изделия). Данная информация необходима для выявления работников, допустивших некомплектность продукции. ВНИМАНИЕ! Претензии без данной информации не рассматриваются.

- фотографию с номером штрих-кода данного изделия (штрих-код имеется на каждом изделии с боковой части, состоит из 9-ти цифр, фото прилагается).

ВНИМАНИЕ!Претензии без данной информации не рассматриваются.