Технологии комфорта в вековых традициях
Наша миссия:  выпуск качественной продукции, максимально удовлетворяющей требованиям и ожиданиям наших потребителей по техническим характеристикам, цене, срокам поставки.
Наша главная стратегическая цель - создание и поддержание устойчиво развивающегося и эффективного предприятия.
Этого мы достигнем через:
- функционирование и улучшение Системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ИСО 9001 как эффективной системы управления, в основе которой лежат:
  • Ориентация на потребителя. Создание новой и модернизация выпускаемой продукции на основе постоянного изучения. доведения до работников требований и ожиданий потребителей с учетом обеспечения их удовлетворенности.
  • Лидерство высшего руководства. Определение и установление высшим руководством направлений развития предприятия, обеспечение развития и эффективной текущей работы необходимыми ресурсами. Обеспечение всеми руководителями единства целей и направлений деятельности, основанного на личном примере.
  • Вовлечение работников. Систематическое повышение знаний, мастерства и квалификации работников, поощрение свободного обмена знаниями, опытом работы в группах, привлечение к участию в решении проблем, улучшении процессов, политики и стратегии предприятия, поддержка и мотивация самостоятельной и ответственной деятельности персонала.
  • Процессный подход. Эффективное использование ресурсов, снижение затрат, сокращение цикла производства, предотвращение ошибок на основе управления деятельностью и соответствующими ресурсами как процессами.
  • Системный подход к менеджменту. Совершенствование деятельности на основе результативного управления функционированием системы взаимосвязанных процессов менеджмента качества.
  • Постоянное улучшение. Постоянное улучшение качества выпускаемой продукции, повышение результативности всех процессов и системы менеджмента качества в целом, стимулирование постоянного улучшения.
  • Принятие решений, основанных на фактах. Принятие решений и осуществление действий на основе измерений, сбора данных и информации о предмете и цели, их логического анализа и имеющегося опыта.
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Проведение совместной взаимовыгодной работы с поставщиками по улучшению качество поставляемой продукции.
При реализации поставленных целей мы должны помнить, что:
  • Качество нашей продукции - основа нашей репутации, а как известно, ничто не зарабатывается так трудно и не утрачивается так легко, как репутация.
  • Наши усилия постоянно будут направлены на улучшение качества и повышение степени удовлетворенности наших Потребителей, на повышение результативности СМК.
Для реализации поставленных целей у нас есть главное - инновационные технологии, интеллект, уровень квалификации, творческое отношение к труду и к своим достижениям.